Условия доставки и оплаты
Условия доставки и оплаты физическим лицам.
Доставка
курьером:
Обращаем
Ваше внимание, что доставка осуществляется только в пределах территории города
Минска и 10 км. от МКАД.
Бесплатная
доставка курьером осуществляется при стоимости заказа 38,00 белорусских
рублей и выше.
Доставка
день в день не осуществляется. Дата и время доставки согласовывается с
менеджером.
Оформить
онлайн-заказ на сайте можно – круглосуточно; заказы по телефону принимаются с
9.00 – 17.00 в рабочие дни.
Доставка
Европочтой:
Обращаем
Ваше внимание, что доставка Европочтой осуществляется в пункты выдачи Европочты
по всей Республике Беларусь.
Минимальная
сумма заказа для с доставкой Европочтой 35,00 белорусских рублей и выше,
стоимость доставки Европочтой – 6,00 белорусских рублей при заказе до 20 кг.
Стоимость доставки при заказе свыше 30 кг. уточняйте у менеджера по телефону +
375 44 508 00 88
Оформить
онлайн-заказ на сайте можно – круглосуточно; заказы по телефону принимаются с
9.00 – 17.00 в рабочие дни.
Способы
оплаты:
1.
Наличными при получении заказа;
2.
Банковской платежной карточкой при получении заказа;
3.
Банковской платежной карточкой на сайте (онлайн).
Оплата
банковской платежной карточкой на сайте (онлайн):
После оформления товара в Корзине и нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на
специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WEBPAY.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по
защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента
данные его
платёжной
карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер
банковской карточке CVC/CVC2).
После
совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять
полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской
из
карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения
спорных ситуаций).
В
случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу
технической поддержки) по телефону + 375 44 508 00 88 или e-mail dostavka@caravan.by.
При
оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на
карточку, с которой была произведена оплата.
При
реализации товара вам будет выдан кассовый (товарный) чек, подтверждающий
оплату товара (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).
Мы принимаем платежи по следующим банковским
картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro,
Белкарт.
Возврат
оплаты:
Если
оплата была произведена банковской платежной карточкой, то возврат
осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок возврата
денежных
средств Продавцом - не позднее 7 дней с момента предъявления Покупателем
соответствующего требования. При этом срок поступления денежных
средств
на карту может составить от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата
Продавцом в зависимости от банка, выпустившего банковскую карту, с
которой
была произведена оплата.
Возврат
товара:
Права
потребителя и правила продажи продовольственных товаров регулируются Законом № 90-З
и Правилами продажи отдельных видов товаров и
осуществления
общественного питания, утвержденными постановлением Совета Министров Республики
Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703.
Обращаем
Ваше внимание, что не подлежат обмену и возврату доброкачественные пищевые
продукты.
Если
потребитель приобрел некачественную пищевую продукцию, он вправе по своему
выбору потребовать:
-
замены товара на качественный товар;
-
соразмерного уменьшения уплаченной стоимости;
-
возврата уплаченной стоимости.
Запрос
по замене/возврату товара можно направить по электронной почте dostavka@caravan.by.
Книга
замечаний и предложений находится на складе по адресу: г. Заславль, ул. Советская д. 128А/5
Самовывоз:
Заказ
можно забрать на складе по адресу: г. Заславль, ул. Советская д. 128А/5
Обязательно
предварительно связаться по телефону: +375 44 508 00 88
Оплата интернет-заказа: 3-ий этаж, кабинет ТМС. Заказ можно забрать с 14:00 - 16:00 понедельник -
пятница.
Обязательно
предварительно связаться по телефону: +375 44 508 00 88.
Условия доставки и оплаты юридическим лицам.
Самовывоз:
Заказ
можно забрать на складе по адресу: г. Заславль, ул. Советская д. 128А/5.
Минимальная
сумма заказа 200,00 белорусских рублей и выше.
Способы
оплаты:
1.
Оплата платежным поручением на основании выставленного счета-фактуры;
2.
Банковской платежной карточкой на сайте (онлайн).
Оплата
банковской платежной карточкой на сайте (онлайн)
После оформления товара в Корзине и нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на
специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WEBPAY.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по
защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента
данные его
платёжной
карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер
банковской карточке CVC/CVC2).
После
совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять
полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской
из
карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения
спорных ситуаций).
В
случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу
технической поддержки) по телефону + 375 44 508 00 88 или e-mail dostavka@caravan.by
При
оплате банковской платежной карточкой возврат денежных средств осуществляется
на карточку, с которой была произведена оплата.
При
реализации товара вам будет выдан кассовый (товарный) чек, подтверждающий
оплату товара (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей)
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro,
Белкарт.
Возврат
оплаты:
Если
оплата была произведена банковской платежной карточкой через сайт, то возврат
денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена
оплата.
Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента
осуществления возврата Продавцом в зависимости от банка выпустившего
банковскую
карту, с которой была произведена оплата.
Книга
замечаний и предложений находится на складе по адресу: г. Заславль ул.
Советская д. 128А/5
Возврат
товара:
Не
подлежат обмену и возврату доброкачественные пищевые продукты.
Если
недостатки товара не были оговорены продавцом, Покупатель, которому передан
товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от Продавца:
· соразмерного
уменьшения покупной цены;
· безвозмездного
устранения недостатков товара в разумный срок;
· возмещения
своих расходов на устранение недостатков товара.
В
случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения
неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без